Приложение 25.

Анкета «Востребованность внутренней среды школы»

1. Посещаете ли Вы школьные клубы, кружки, организации:

а) да (какие)_________________________________________

б) нет (почему) ______________________________________

2. Чем обоснован Ваш выбор?

а) интересом

б) профессиональной направленностью

в) желанием родителей

г) за компанию с друзьями

д) чем-то иным (чем) __________________________________

3. Какие качества, по вашему мнению, развивает посещаемый Вами школьный клуб\кружок\ организация

а) творчество

б) самостоятельность

в) уверенность в себе

г) силу и здоровье

д) независимость

е) другие качества (какие)_______________________________

4. Какие из предложенных кружков\клубов\организаций Вы бы хотели посещать:

а) вокальная группа

б) театр

в) театр моды

г) клуб интересных людей

д) архивные материалы

е) ритмика

ж) спортивный (какой?___________________)

з) ____________________

Обоснуйте Ваш выбор ___________________________________________

5. Считаете ли Вы действующей в школе внеклассной организации необходимыми и полезными Приложение 25. для Вас:

а) да

б) нет (почему)__________________________________

6. Какие клубы, кружки, организации Вы бы хотели иметь в своей школе

________________________________________________________

Обоснуйте цель_________________________________

7. Как Ваши родители относятся к посещаемым Вами кружку\ клубу\организации:

а) хорошо

б) плохо

в) нейтрально

г) они не знают, что я посещаю

Анкета « Востребованность внешней среды школы»

1. Чем Вы любите заниматься в свободное время

_____________________________________________________________________________

2. Как часто Вы посещаете театры, кинотеатры, музеи, выставки:

а) один раз в месяц

б) более одного раза в месяц

в) менее одного раза в месяц

2. Кто или что является инициатором таких посещений:

а) родители

б) классный руководитель

в) друзья

г) интерес

д) другой вариант ответа_______________________________________________

3. Считаете ли Вы посещение театров, музеев, выставок необходимыми:

а) да

б) нет

почему_____________________________________________________

4. Какие качества Приложение 25., по Вашему мнению, развивается в человеке театры, музеи, выставки:

а) доброта и понимание красоты

б) нравственность и духовность

в) знание

г) другие варианты____________________________________________________

5. Посещаете ли Вы спортивные секции \ клубы\ мероприятия:

а) да (какие) __________________________________

б) нет

Почему? __________________________________

6. Кто или что является инициатором таких посещений:

а) родители

б) классный руководитель

в) друзья

г) интерес

д) другой вариант ответа_______________________________________________

7. Считаете ли Вы посещение спортивных секций \ клубов\ мероприятий необходимыми:

а) да

б) нет

почему_____________________________________________________

8. Участвуете ли Вы в деятельности молодежных\детских общественных организаций/клубов

а) да (какие) __________________________________

б) нет

Почему? __________________________________

9. Есть ли у Вас возможности заняться любимым делом:

а) да (каким и где)____________________________________________________

_____________________________________________________________________

б) нет (кто или что мешает)_____________________________________________

__________________________________________________________________

10. Перечислите 3 самых:

а) интересных места _________________________________________________

б) спокойных места____________________________________________________

г Приложение 25.) агрессивных места __________________________________________________

д) развивающих места _________________________________________________



е) полезных места ___________________________________________________

Обработка данных

на основе полученных в ходе анкетирования данных можно выделить:

1. Интересы и потребности учащихся:

- содержательный аспект (чем нравится заниматься \ чем хотелось бы заниматься)

- насколько эти потребности реализованы в процессе посещения кружков и т.п. в школе и за её пределами

- какие потребности отсутствуют, но, по Вашему мнению, могли бы быть сформированы (например, посещение театра, спортивного клуба или молодежного политического клуба)

2. Возможности внутренней и внешней среды школы:

- чем внутренняя среда школы располагает для удовлетворения потребностей школьников,

- востребовано ли это и как можно включить школьников во взаимодействие с ее компонентами

- какие источники (какими действиями Приложение 25.) можно расширить \ обогатить воспитательный процесс за счет внешней среды

Данные могут быть представлены в виде таблицы:

Таблица

Образовательные и др. потребности учащихся Возможности внутренней среды школы Возможности внешней среды школы
1. эстетические (театр) , … Театральный кружок , дом творчества


documentaszwagf.html
documentaszwhqn.html
documentaszwpav.html
documentaszwwld.html
documentaszxdvl.html
Документ Приложение 25.